Погода в Санкт-Петербурге - www.spbpogoda.ru

  добавить в избранное

сделать стартовой

 КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ

КРАСКИ ГОРОДА С ЛИДИЕЙ КРУШЕВОЙ

  «Ду­шев­ные ланд­шаф­ты»

  и акварельные сказки

  Мастерская экспериментального рисунка

  и  живописи в библиотеке Кировских островов

версия для печати   

Мас­тер­скую арт-те­ра­пии сме­ло мож­но на­звать мас­тер­ской экс­пе­ри­мен­таль­но­го ри­сун­ка и жи­во­пи­си. В чем суть это­го кур­са? Мы все пом­ним со школь­ной ска­мьи о ге­лио­цен­три­че­ской сис­те­ме Ко­пер­ни­ка: Солн­це – центр Все­лен­ной. Преж­няя гео­цен­три­че­ская сис­те­ма Пто­ле­мея ста­ви­ла в центр Зем­лю и са­мо­го че­ло­ве­ка как мик­ро­кос­мос, ок­ру­жен­ный мак­ро­кос­мо­сом, ко­то­рые не­раз­рыв­но свя­зан­ны. Че­ло­век, яв­ля­ясь цен­тром Все­лен­ной, ок­ру­жен пла­не­та­ми, ка­ж­дая из ко­то­рых по-сво­ему ока­зы­ва­ет на не­го влия­ние. В ис­кус­ст­ве че­ло­век пы­та­ет­ся най­ти кос­ми­че­ские взаи­мо­свя­зи и по­нять свое ме­сто во Все­лен­ной. Раз­ные ви­ды ри­сун­ка рас­кры­ва­ют мно­го­об­ра­зие этих влия­ний.

 

Оку­нуть­ся в мир цве­та, ос­во­бо­дить­ся от оков буд­нич­ной ру­ти­ны, по­чув­ст­во­вать се­бя твор­цом сво­его соб­ст­вен­но­го про­из­ве­де­ния и сво­его на­строе­ния по­мо­гут за­ня­тия по жи­во­пи­си в сво­бод­ной сту­дий­ной груп­пе. Те­ма, с ко­то­рой на­чи­на­ет­ся ны­неш­ний се­зон, зву­чит не­од­но­знач­но: «Ду­шев­ные ланд­шаф­ты». Тон­ко на­блю­дая ланд­шаф­ты, яв­лен­ные нам при­ро­дой в цве­те и в фор­ме, мы не­на­вяз­чи­во, но осоз­нан­но по­сти­га­ем го­ри­зон­ты соб­ст­вен­ной ду­ши, на­пол­нен­ные раз­но­об­раз­ны­ми ню­ан­са­ми. В не­при­ну­ж­дён­ной бе­се­де уча­ст­ни­ки соз­да­ют свои соб­ст­вен­ные ше­дев­ры в раз­лич­ных тех­ни­ках (ак­ва­рель, ка­ран­даш, уголь, пас­тель, мас­ло)...

За­ня­тия проходят во втор­ник и чет­верг с 17 ча­сов 30 ми­нут до 19 ча­сов.


Де­тям мы пред­ла­га­ем за­пе­чат­леть на бу­ма­ге сво­их лю­би­мых ска­зоч­ных ге­ро­ев. Для ка­ж­дой воз­рас­тной груп­пы вы­би­ра­ет­ся свой ли­те­ра­тур­ный ма­те­ри­ал - сказ­ки, бы­ли­ны, ми­фы, ле­ген­ды, обя­за­тель­но из на­род­но­го твор­че­ст­ва. Де­ти слу­ша­ют ис­то­рию, а за­тем вме­сте с пе­да­го­гом во­пло­ща­ют за­пом­нив­шие­ся об­ра­зы на мок­рой бу­ма­ге ак­ва­ре­лью. Эта тех­ни­ка наи­бо­лее близ­ка ре­бен­ку до 12 лет - лёг­ко­му, под­виж­но­му, те­ку­че­му, не­по­слуш­но­му. Она не да­ёт рез­ких гра­ниц, и ре­бе­нок не чув­ст­ву­ет се­бя за­жа­тым в рам­ки форм, крас­ки сво­бод­но про­ни­ка­ют друг в дру­га, сме­ши­ва­ясь и пре­вра­ща­ясь в не­ожи­дан­но яр­кие об­ра­зы. Все внут­рен­нее су­ще­ст­во ре­бен­ка ра­ду­ет­ся та­ко­му сво­бод­но­му ды­ха­нию.

За­ня­тия проходят во втор­ник и чет­верг с 16 до 17 ча­сов.

 

За­ня­тия ведут:

Еле­на Луч­ки­на – ис­кус­ст­во­вед, пе­да­гог, ху­дож­ник.

Тать­я­на Гей­де­ко – пси­хо­лог, арт-те­ра­певт, ху­дож­ник.

 

В пла­нах боль­шой спектр тем для по­сле­дую­щих за­ня­тий.

Сле­ди­те за рас­пи­са­ни­ем.

 

Воз­мож­ны за­ня­тия для де­тей раз­но­го воз­рас­та ин­ди­ви­ду­аль­но или в ми­ни-груп­пах по­сле со­бе­се­до­ва­ния с ро­ди­те­ля­ми.

 

До­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция по те­ле­фо­нам: 230-17-11; 235-01-63.

 

 

Открытки-комментарии:

 

Нет комментариев

 

Отправить открытку-комментарий:

Ваше имя:

email:

 
© Елена Николихина, 2009   |  При оформлении страницы использованы фотографии Дмитрия Станякина и Максима Воркункова