Погода в Санкт-Петербурге - www.spbpogoda.ru

  добавить в избранное

сделать стартовой

    «Ты краски созерцай...»

   Интернет-конференция художницы Анастасии Борониной

 

 

Ана­ста­сия Бо­ро­ни­на с 2003 го­да со­вме­ст­но с дру­ги­ми ху­дож­ни­ка­ми ра­бо­та­ет над раз­ви­ти­ем но­во­го на­прав­ле­ния - кон­тем­п­ля­тив­ной жи­во­пи­си. Ра­бо­та­ет и в дру­гих сти­лях, от­дель­но за­ни­ма­ет­ся экс­пе­ри­мен­та­ми с цве­том.

С 6 по 20 сен­тяб­ря в Санкт-Пе­тер­бур­ге, в ин­фор­ма­ци­он­но-куль­тур­ном цен­тре ис­кус­ст­ва и му­зы­ки биб­лио­те­ки им. В.В. Мая­ков­ско­го (Нев­ский про­спект, 20) про­хо­дила V ме­ж­ду­на­род­ная вы­став­ка кон­тем­п­ля­тив­ной жи­во­пи­си. В ней уча­ст­вовали и ра­бо­ты Ана­ста­сии Бо­ро­ни­ной.

Под­роб­нее о вы­став­ке здесь.

Задайте свои вопросы Анастасии Борониной!

(Вос­поль­зуй­тесь фор­мой для от­прав­ки во­про­са, она на­хо­дит­ся чуть ни­же)

От­ве­ты сразу пуб­ли­куются на на­шем сай­те!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ана­ста­сия Бо­ро­ни­на ро­ди­лась в 1968 го­ду в Санкт-Пе­тер­бур­ге.

В 1991-1997 го­дах про­шла пол­ное обу­че­ние жи­во­пи­си в ча­ст­ной шко­ле ху­дож­ни­ка Ге­рар­да Ваг­не­ра, Швей­ца­рия; в 2002 2005 го­дах - обу­че­ние в шко­ле сце­ни­че­ско­го дви­же­ния, Гам­бург, Гер­ма­ния. С 1996 го­да пре­по­да­ет на раз­лич­ных се­ми­на­рах, в шко­лах, ча­ст­но в Анг­лии, Бол­га­рии, Рос­сии, Ук­раи­не, Швей­ца­рии, Гер­ма­нии, Венг­рии. С 1997 го­да уча­ст­ву­ет в раз­лич­ных со­вме­ст­ных и пер­со­наль­ных вы­став­ках.

2003 год - га­ле­рея «ars con­tem­pla­tiva», Ба­зель, Швей­ца­рия

2004 год - Haus Rispe, Гам­бург, Гер­ма­ния

2004 год - га­ле­рея «ars con­tem­pla­tiva», Ба­зель, Швей­ца­рия

2004 год - дом Ки­но, Санкт Пе­тер­бург, Рос­сия

2005 год - Volk­shaus, Ба­зель, Швей­ца­рия

2005 год - дом Ки­но, Санкт Пе­тер­бург, Рос­сия

2006 год - га­ле­рея Дом Ми­ко­лы, Ки­ев, Ук­раи­на

2006 год - Scala, Ба­зель, Швей­ца­рия

2006 год - Ки­но­те­атр «Ре­корд», Ниж­ний Нов­го­род, Рос­сия

2007 год - Ли­те­ра­тур­ный му­зей, Днеп­ро­пет­ровск, Ук­раи­на

2007 год - Kirche Chris­tenge­mein­schaft, Гам­бург, Гер­ма­ния

2008 год - Goetheanum, Дор­нах, Швей­ца­рия

2009 год - Ху­до­же­ст­вен­ный му­зей, Ниж­ний Нов­го­род,Рос­сия

2009 год - Кремль, Яро­славль, Рос­сия

2010 год - га­ле­рея кни­ги и гра­фи­ки, Санкт Пе­тер­бург, Рос­сия

2010 год - Центр Ис­кусств, Ос­ло, Нор­ве­гия

2010 год - Кремль, Яро­славль, Рос­сия

2011 год - Кремль, Яро­славль, Рос­сия

2011 год - Га­ле­рея цен­траль­ной биб­лио­те­ки Санкт Пе­тер­бург, Рос­сия

Кро­ме это­го про­во­ди­лись раз­лич­ные те­ма­ти­че­ские вы­став­ки в шко­лах, ча­ст­ных мас­тер­ских, биб­лио­те­ках, боль­ни­цах и т. д.

Ваши вопросы Анастасии Борониной

 

   Кри­сти­на:

   - Ана­ста­сия, ес­ли мож­но, не­сколь­ко во­про­сов.

   Су­дя по ин­фор­ма­ции, Вы не учи­лись ни­где в Рос­сии. Как это по­лу­чи­лось? Мо­жет, это бы­ла хо­тя бы ху­до­же­ст­вен­ная сту­дия в школь­ные го­ды?

   Как и по­че­му Вы вы­бра­ли Швей­ца­рию?

   Из­ме­ни­лись ли как-то Ва­ши взгля­ды на жи­во­пись и ис­кус­ст­во в це­лом по­сле обу­че­ния в Швей­ца­рии?

   - Здрав­ст­вуй­те, Кри­сти­на,

   сколь­ко се­бя пом­ню - ри­со­ва­ла, но, к со­жа­ле­нию, в ху­до­же­ст­вен­ную шко­лу ме­ня не пус­ти­ли ро­ди­те­ли, так как я учи­лась в му­зы­каль­ной, и они хо­те­ли, что­бы я ее не­пре­мен­но за­кон­чи­ла. Но лю­бовь к жи­во­пи­си ос­та­лась и, учась в Уни­вер­си­те­те на анг­лий­ском от­де­ле­нии, я бы­ла чле­ном «Сою­за сво­бод­ных ху­дож­ни­ков Пе­тер­бур­га» и про­да­ва­ла свои ра­бо­ты с ви­да­ми го­ро­да очень ус­пеш­но.

   В Швей­ца­рию я по­па­ла со­вер­шен­но слу­чай­но, по­зна­ко­мив­шись с дву­мя ту­ри­ста­ми - му­жем и же­ной. К сча­стью, имен­но в том ма­лень­ком при­го­ро­де Ба­зе­ля бы­ла ху­до­же­ст­вен­ная шко­ла Ге­рар­да Ваг­не­ра. Ме­ня за­ин­те­ре­со­ва­ли его опы­ты с цве­том и его кон­цеп­ция, что цвет пер­ви­чен, а фор­ма ро­ж­да­ет­ся из пе­ре­жи­ва­ния цве­та. Это, ко­неч­но, силь­но от­ли­ча­ет­ся от тра­ди­ци­он­но­го взгля­да на жи­во­пись в на­ших ака­де­ми­ях. Я ос­та­лась там учить­ся и по­сту­пи­ла на пер­вый курс этой шко­лы (в об­щей слож­но­сти это шесть лет, ка­ж­дый день толь­ко жи­во­пись).

 

   Мария:

   - Здрав­ст­вуй­те, Ана­ста­сия.

   Я жи­ву в Санкт-Пе­тер­бур­ге. Учусь на арт-те­ра­пев­та. Мне ин­те­рес­но то, чем вы за­ни­мае­тесь. Про­во­ди­те ли вы се­ми­на­ры, и где они про­хо­дят?

   - Здрав­ст­вуй­те, Ма­рия.

   Мне то­же ин­те­рес­но, где Вы учи­тесь на арт-те­ра­пев­та. Я знаю не­ко­то­рые те­ра­пев­ти­че­ские шко­лы в Анг­лии, Гер­ма­нии и Швей­ца­рии - в не­ко­то­рых я пре­по­да­ва­ла. Те­ра­пия в жи­во­пи­си - это ори­ен­тир на об­ще­че­ло­ве­че­ское. Это зна­чит гар­мо­ния и един­ст­во фор­мы и со­дер­жа­ния. К со­жа­ле­нию, а, мо­жет, к сча­стью, Вы не мо­же­те по­лу­чить ни­ка­ких ре­цеп­тов для ра­бо­ты арт-те­ра­пев­том. Есть толь­ко один путь, ко­то­рый вклю­ча­ет две со­став­ные - лю­бовь к ма­те­риа­лу (бу­ма­ге, хол­сту, крас­кам, кис­тям и т.д.) и лю­бовь к па­ци­ен­ту. Обыч­но, есть лю­бовь к про­цес­су жи­во­пи­са­ния, ко­то­рая от­го­ра­жи­ва­ет нас от ок­ру­жаю­ще­го ми­ра и за­пи­ра­ет в се­бе. Или есть лю­бовь к лю­дям, ко­то­рая не за­бо­тит­ся о том, что им ре­аль­но тре­бу­ет­ся. Оба эти пу­ти - эгои­сти­че­ские. На­стоя­щий арт-те­ра­певт со­еди­ня­ет их в рав­но­ве­сии - и это есть ис­тин­ное ис­кус­ст­во.

   Вы мо­же­те по­лу­чить мой элек­трон­ный ад­рес в ад­ми­ни­ст­ра­ции сай­та: admin@piteropen.ru
   Спа­си­бо за во­прос, при­хо­ди­те на вы­став­ку.

   Ана­ста­сия

 

   Вя­че­слав:

   - Кто из зна­ме­ни­тых ху­дож­ни­ков Вам бли­зок? Кто ва­жен для Вас? Лю­би­те ли Вы ху­дож­ни­ков-пе­ре­движ­ни­ков? Что Вы ду­мае­те о их твор­че­ст­ве?

   - Здрав­ст­вуй­те, Вя­че­слав,

   из зна­ме­ни­тых ху­дож­ни­ков эпо­хи Воз­ро­ж­де­ния мне бли­зок сво­ей гра­ж­дан­ской по­зи­ци­ей Ле­о­нар­до, а стра­стью - Ми­кель­анд­же­ло. На­вер­ное, боль­ших ги­ган­тов в изо­бра­зи­тель­ном ис­кус­ст­ве не бы­ло. Но и вре­мя бы­ло дру­гое. В на­ше из­ло­ман­ное вре­мя мне наи­бо­лее бли­зок Алек­сей фон Яв­лен­ский, 150-лет­ний юби­лей ко­то­ро­го бу­дет справ­лять­ся в 2014 го­ду. Его по­след­ние го­ды жиз­ни (он бо­лел арт­ри­том и не вы­хо­дил из до­ма, мог дер­жать кисть толь­ко дву­мя ру­ка­ми и дви­гать ею ли­бо го­ри­зон­таль­но, ли­бо вер­ти­каль­но) бы­ли по­свя­ще­ны слу­же­нию ис­кус­ст­ву. Его фи­зи­че­ские воз­мож­но­сти бы­ли све­де­ны до ми­ни­му­ма и со­пря­же­ны с бо­лью, но он на­хо­дил спо­соб ри­со­вать. Свои ра­бо­ты по­след­них лет он на­звал ме­ди­та­ции - на са­мом де­ле это мо­лит­вы.

   Что ка­са­ет­ся ху­дож­ни­ков-пе­ре­движ­ни­ков - на­вер­ное, они хо­ро­шие ху­дож­ни­ки и, на­вер­ное, хо­ро­шие мас­те­ра сво­его де­ла - но все-та­ки ис­кра ге­ния она вы­ше, мно­го­гран­нее и мощ­нее.

   А во­об­ще-то мне боль­ше все­го нра­вят­ся ра­бо­ты де­тей, по­ка их пред­став­ле­ния и по­ня­тия не на­чи­на­ют ме­шать им тво­рить. Это на­стоя­щее твор­че­ст­во из се­бя.

   Спа­си­бо за во­прос.

 

   Ка­ти К.

   - Ана­ста­сия, ка­кое вре­мя го­да вам боль­ше все­го нра­вит­ся? Лю­би­те осень?

   А ка­кую му­зы­ку вы лю­би­те? Как от­но­си­тесь к те­ат­ру?

   Спа­си­бо.

   - Здрав­ст­вуй­те, Ка­тя.

   Да, я люб­лю осень за ее крас­ки, но по мо­ему ха­рак­те­ру и, на­вер­ное, тем­пе­ра­мен­ту мне по­ка бли­же вес­на. Так как по­сле вес­ны на­чи­на­ет­ся подъ­ем в дея­тель­но­сти, встре­чах, вы­став­ках и т. д. С на­ча­лом осе­ни ста­ра­юсь скон­цен­три­ро­вать­ся на внут­рен­нем - по­ка не дос­тиг­ла идеа­ла.

   Так как я за­ни­ма­юсь ис­кус­ст­вом тан­ца - то люб­лю всю клас­си­че­скую му­зы­ку, до не­дав­не­го вре­ме­ни это был Бет­хо­вен и Шо­пен, а те­перь - Бах - это ис­тин­ный Зод­чий и Ар­хи­тек­тор в му­зы­каль­ном ми­ре - он гран­ди­оз­ная фи­гу­ра. Со­би­ра­юсь де­лать в дви­же­нии его сюи­ту для вио­лон­че­ли.

   Те­атр рань­ше пред­по­чи­та­ла Ма­лый Дра­ма­ти­че­ский - на мо­их гла­зах он стал зна­ме­ни­тым. В кон­це 80-х го­дов би­ле­ты на не­го да­ва­ли в на­груз­ку к Ма­ри­ин­ке - так что я умуд­ри­лась по­смот­реть все, и не один раз. А сей­час бы­ваю не час­то, и не час­то мне нра­вят­ся спек­так­ли. Из по­след­не­го, что я ви­де­ла - прак­ти­че­ски без ог­ре­хов «Ру­са­лоч­ка» в Ма­лом Дра­ма­ти­че­ском, как мно­го мож­но по­ка­зать толь­ко жес­том и дви­же­ни­ем, без слов - это уди­ви­тель­но!
   Спа­си­бо за во­про­сы,

   Ана­ста­сия

 

   Ка­ти К.:

   - Ана­ста­сия, а что зна­чит «со­би­ра­юсь де­лать в дви­же­нии его сюи­ту для вио­лон­че­ли»? Вы на­ме­ре­ны сде­лать та­нец под сюи­ту Ба­ха для вио­лон­че­ли?

   - Здрав­ст­вуй­те, Ка­ти.

   Да, я со­би­ра­юсь сде­лать та­нец под сюи­ту Ба­ха для вио­лон­че­ли, но так как для со­вре­мен­но­го зри­те­ля слож­но про­слу­шать всю сюи­ту Ба­ха сра­зу, это бу­дут из­бран­ные час­ти.
   Ес­ли у Вас есть ин­те­рес по­смот­реть на та­ко­го ро­да пред­став­ле­ние - пер­вое вы­сту­п­ле­ние бу­дет в До­ме Ак­те­ра в Санкт Пе­тер­бур­ге в но­яб­ре (по­ка не мо­гу ска­зать точ­ную да­ту). Но это бу­дет еще не Бах, а про­из­ве­де­ния Рах­ма­ни­но­ва, Фо­ре, Де­бюс­си, Шос­та­ко­ви­ча, Сен-Сан­са, Ар­во Пеа­та и Кюи.

   С ува­же­ни­ем, Ана­ста­сия

 

   Кри­сти­на:
   - Нас­тя, здрав­ст­вуй­те. Я по­смот­ре­ла вы­став­ку. Объ­яс­ни­те, по­жа­луй­ста, все-та­ки как это - «фор­ма ро­ж­да­ет­ся из пе­ре­жи­ва­ния цве­та»? Ни­че­го не по­яв­ля­ет­ся из ни­че­го. А как что-то мо­жет по­лу­чить­ся из цве­та?

   И еще, не мог­ли бы Вы не­мно­го рас­ска­зать о ху­дож­ни­ке Мар­ку­се Май­е­ре.

   Спа­си­бо.

  - Здрав­ст­вуй­те, Кри­сти­на,

  ес­ли Вы нач­не­те вос­при­ни­мать цвет, не как ЧТО, а как КТО - то­гда у Вас не бу­дет во­про­сов. Для ме­ня и для ос­таль­ных цвет не аб­ст­рак­ция и не слу­жан­ка ок­ра­ши­вать ок­ру­жаю­щий мир. Это кто-то, кто име­ет свой ха­рак­тер, тем­пе­ра­мент, же­ла­ния ит. д. При этом цвет сам по се­бе, в от­ли­чие от че­ло­ве­ка, не яв­ля­ет­ся эгои­стич­ным. По­это­му ра­бо­та, ис­хо­дя из цве­та, по­зво­ля­ет (ко­неч­но, на 100 % это не­воз­мож­но) из­бе­жать влия­ния на кар­ти­ну соб­ст­вен­ных эгои­стич­ных же­ла­ний, ин­стинк­тов и кли­ше со­вре­мен­но­сти. Сле­дуя за по­то­ка­ми цве­та, по­зво­ляя им сво­бод­но рас­те­кать­ся, а по­том при­тор­ма­жи­вать, уп­лот­нять­ся и т.д. Вы имее­те воз­мож­ность соз­да­вать но­вые фор­мы, но­вые со­от­но­ше­ния - а это и есть Твор­че­ст­во.

   Ху­дож­ник Мар­кус Май­ер ро­дил­ся в Гер­ма­нии, за­ни­мал­ся в жи­во­пис­ной мас­тер­ской с дет­ско­го воз­рас­та, вы­иг­ры­вал на­цио­наль­ные кон­кур­сы ри­сун­ка. По­сле окон­ча­ния шко­лы учил­ся ис­кус­ст­ву дви­же­ния в Гам­бур­ге. Год про­вел на вил­ле Ла­гер­фель­да, где за­ни­мал­ся гра­фи­кой. Раз­ра­ба­ты­ва­ет но­вые ме­то­ды ра­бо­ты с цве­том и ис­кус­ст­вом жи­во­пи­си. Жи­вет и ра­бо­та­ет в Гер­ма­нии.

   Что ка­са­ет­ся тео­рии, ко­то­рая ле­жит в ос­но­ве кон­тем­п­ля­тив­ной жи­во­пи­си – она, как и лю­бой ор­га­низм, на­хо­дит­ся в не­пре­рыв­ном ста­нов­ле­нии. В на­ше вре­мя че­ло­век не скло­нен дать се­бе вре­мя на чис­тое вос­при­ятие, это за­ме­ня­ет­ся тео­ри­ей. По­это­му мы скло­ня­ем­ся все боль­ше к то­му, что­бы да­вать че­ло­ве­ку воз­мож­ность пе­ре­жи­ва­ния , не­за­ви­си­мо от то­го ка­кой ха­рак­тер оно име­ет. Ес­ли да­же смут­ное ощу­ще­ние при­сут­ст­вия со­стоя­лось - то это уже здо­ро­во. К со­жа­ле­нию, на вы­став­ки час­то при­хо­дят уже со сло­жив­шим­ся пред­став­ле­ни­ем как это долж­но быть, же­ла­ни­ем пред­ска­зуе­мо­сти. В этом смыс­ле ра­бо­та из цве­та то­же не­пред­ска­зуе­мая - и ее на­до при­ни­мать, ка­кая она есть. Это путь к то­ле­рант­но­сти.

   Спа­си­бо, Ана­ста­сия

 

   Аня:

   - Вы ста­ви­те пе­ред со­бой ка­кие-то це­ли?

   - Здрав­ст­вуй­те, Аня,

   да, мы ста­вим пе­ред со­бой це­ли. Мо­жет Вам это по­ка­жет­ся че­рес­чур идеа­ли­стич­ным, но це­ли в том, что­бы зри­тель на­шел сно­ва ори­ен­тир пре­крас­но­го. Ко­гда-то ори­ен­ти­ром бы­ла гре­че­ская скульп­ту­ра (кра­со­та и со­вер­шен­ст­во фи­зи­че­ско­го те­ла), во вре­мя Ре­нес­сан­са на пер­вый план вы­шел ду­шев­ный свет и те­п­ло. Со вре­мен Кан­дин­ско­го че­ло­ве­че­ст­во пы­та­ет­ся вне­сти в ис­кус­ст­во ду­хов­ную со­став­ляю­щую че­ло­ве­ка.

   На мой взгляд, эти по­ис­ки дош­ли до аб­ст­рак­ции, ко­то­рая по­те­ря­ла жизнь. На­ша за­да­ча - син­тез всех со­став­ляю­щих, а со­от­вет­ст­вен­но  - ЧЕ­ЛО­ВЕК. В ра­бо­тах мы ста­ра­ем­ся со­раз­ме­рить все его чле­ны.

   Спа­си­бо, Ана­ста­сия

 

   Тать­я­на (Пе­тер­бург):

   - Ана­ста­сия, есть ли у Вас осо­бое от­но­ше­ние к на­ше­му го­ро­ду? Ес­ли да, то как-то это вы­ра­же­но в Ва­шем твор­че­ст­ве?

И ещё. Есть ли раз­ни­ца в под­го­тов­ке вы­став­ки для Рос­сии и для по­ка­за за ру­бе­жом?

   - Здрав­ст­вуй­те, Тать­я­на,

   слож­но от­ве­тить по по­во­ду го­ро­да, в юно­сти я ра­бо­та­ла экс­кур­со­во­дом, учи­лась на фил­фа­ке и пи­са­ла со­чи­не­ния по рус­ской ли­те­ра­ту­ре - знаю все ли­те­ра­тур­ные мес­та. По­это­му го­род для ме­ня - это кон­крет­ные лю­ди и их тво­ре­ния - на­вер­ное, в пер­вую оче­редь - про­све­ти­те­ли. К со­жа­ле­нию, в ар­хи­тек­ту­ре ма­ло рус­ско­го. Но за­то у нас ра­бо­тал че­ло­век, ко­то­рый для ме­ня яв­ля­ет­ся глы­бой рус­ской куль­ту­ры от са­мо­го ро­ж­де­ния. Это Ми­хай­ло Ло­мо­но­сов. Не ка­ж­дый на­род мо­жет по­хва­стать­ся ТА­КИМ пред­ста­ви­те­лем. Это как Ге­те в Гер­ма­нии, Шек­спир в Анг­лии и Ле­о­нар­до в Ита­лии. Ес­ли Вы про­сле­ди­те био­гра­фию Ло­мо­но­со­ва, то мож­но бу­дет по­нять мно­гие ис­ти­ны о рус­ской Ду­ше.

   Ор­га­ни­за­ция вы­став­ки в Рос­сии и за ру­бе­жом не от­ли­ча­ет­ся. Толь­ко в Рос­сии о мно­гих те­мах мож­но го­во­рить бо­лее от­кры­то, то­гда как на За­па­де эти же те­мы  за­мас­ле­ны и за­тер­ты.
    Спа­си­бо за во­прос, Ана­ста­сия

 

   Еле­на:

   - Как Вы от­но­си­тесь к цве­то­во­му тес­ту Лю­ше­ра?

   - Здрав­ст­вуй­те, Еле­на,

   цве­то­вым тес­том Лю­ше­ра под­роб­но не за­ни­ма­лась, толь­ко слы­ша­ла не­ко­то­рые ве­щи. Не люб­лю тес­тов в прин­ци­пе, не став­лю ди­аг­но­зов. Пред­по­чи­таю не изу­чать тео­рии, а экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать са­ма. В этом смыс­ле луч­ше, чем тео­рия цве­та Ге­те нет - это фе­но­ме­ны, ко­то­рые все на­блю­да­ют. Кро­ме то­го эта тео­рия по­нят­на всем - так как она оче­вид­на. Я счи­таю, что все ве­ли­кие за­ко­ны и тай­ны ле­жат на по­верх­но­сти - ина­че не бы­ло бы смыс­ла в раз­ви­тии - нау­чит­ся чи­тать за­ча­ро­ван­ную кни­гу при­ро­ды - это го­раз­до ин­те­рес­нее.
   При этом не хо­чу да­вать ни­ка­ких ком­мен­та­ри­ев по тео­рии Лю­ше­ра, так как ее не знаю.
   Спа­си­бо, Ана­ста­сия

 

   Ле­на:

  - Здрав­ст­вуй­те, Ана­ста­сия!

  Я бы­ла на про­грам­ме «Со­зву­чие» в До­ме ак­те­ра 18 но­яб­ря. Ва­ши вы­хо­ды мне очень за­пом­ни­лись. Без них му­зы­ка слов­но мерк­ла. Эв­рит­мия по­мо­га­ла при­дать му­зы­ке смысл, слов­но я на­чи­на­ла ду­шой чув­ст­во­вать, по­сти­гать ее. Ко­гда Вы ухо­ди­ли, зву­ки му­зы­ки ста­но­ви­лись про­сто зву­ка­ми. Я очень бла­го­дар­на Вам за то, что Вы по­мог­ли мне ус­лы­шать му­зы­ку, она струи­лась пря­мо в ду­шу. Очень на­де­юсь не про­пус­тить сле­дую­щие Ва­ши вы­сту­п­ле­ния! По­жа­луй­ста, про­дол­жай­те дви­же­ние!

  - Спа­си­бо боль­шое за от­зыв, Ле­на,

эта про­грам­ма и при­зва­на по­ка­зать то, что со­кры­то в му­зы­ке, то, что пе­ре­жи­ва­ет ду­ша. Кро­ме то­го, здесь есть за­да­ча со­от­вет­ст­вия зву­ка (вос­при­ятие ор­га­на слу­ха) и ви­зу­аль­но­го во­пло­ще­ния (вос­при­ятия ор­га­нов зре­ния). Для ме­ня син­тез ис­кусств - это пол­ное со­от­вет­ст­вие.
  Еще раз спа­си­бо,

  Ана­ста­сия

 

Ваш вопрос Анастасии Борониной:

Ваше имя:

email:

 

 

 

 

© Елена Николихина, 2009   |  При оформлении страницы использованы фотографии Дмитрия Станякина и Максима Воркункова